Бизнес в 21 веке

Рубрика: Киберспорт Комментариев: Комментарии к записи Бизнес в 21 веке отключены
27 Июня

Бизнес в 21 веке

Закончился индустриальный век, наступил информационный. А с ним в нашу жизнь пришли новые возможности. В том числе и в бизнесе. Его теперь можно вести глобально, если разобраться с новыми технологиями продвижения товара.

Все мы потребители, а в мире перепроизводство товаров и услуг. Это факт. А значит, за кошельки потребителей идёт борьба. Местами, даже, я бы сказал, война. Между конкурирующими компаниями производителями, которые используют разные способы, чтобы отхватить свой кусок пирога и защитить его от других желающих. Значительно расширить рынок сбыта помогает всемирная сеть.

Если у вас в магазине есть какой-то выгодный товар, то круг его покупателей ограничивается определённой территорией. Может быть, в пределах одного населённого пункта кто-то и поедет с одного конца города на другой за ним. Но, это, как исключение из правил. И товар этот не принадлежит к категории возобновляемого спроса. Таким образом, круг покупателей достаточно узок. А интернет расширяет границы.

Рассмотрим в качестве примера такой бизнес-проект, как футбольный интернет-магазин. Что важно для владельца бизнеса? Снизить накладные расходы, иметь доступ, как можно ближе к производителю и сбыт. Уменьшить затраты в интернет-магазине можно за счёт отказа от арендуемой площади торговой точки. Это существенно. Сэкономленную сумму можно вложить в товарный запас. Тоже рискованно, можно не угадать с ассортиментом или ошибиться в размерах.

Чем ниже закупочная цена, тем лучше для продавца. Есть возможность слегка демпинговать конкурентов без особого ущерба для своей маржи. Но, не всё так просто. Чтобы стать дилером или представителем какого-либо солидного производителя футбольной экипировки, нужно заинтересовать его объёмом закупки товара. К примеру, одна единица товара стоит смешные деньги, но, чтобы цена закупки была такой низкой, нужно приобрести минимум 100 единиц. А это приличная сумма. Не каждый сможет её выложить.

Значит, нужен транспорт, открыть внешнеэкономическую деятельность, оплатить доставку груза, растаможить и уплатить налог на добавленную стоимость. Если все эти расходы включить в цену товара, то она уже не выглядит такой привлекательной. Поэтому, чтобы обойти весь процесс, предприниматель ищет представителя фирмы-производителя, его филиал. Который всё уже это сделал. Цена закупки будет другая, зато можно ряда избежать хлопот.

Интернет-магазин в первую очередь интересует розница. Против опта никто возражать не будет, но большинство покупателей, это обычные люди, которым нужно одно-два наименования товара, связанного с футболом. Профессиональные игроки получают экипировку в клубах. Обувь редко, кто даёт. Они её покупают сами, с иностранных ресурсов, где она дешевле. Поэтому, одной из задач отечественных интернет-магазинов является переориентировать их на покупки внутри страны.



Comments are closed.

img
  • img