Бренд «Манчестер Юнайтед» подешевел почти на 100 миллионов долларов

Игроки "МЮ". Фото с сайта businessofsoccer.comСтоимость бренда «Манчестер Юнайтед» после неудачного сезона упала почти на 100 миллионов долларов (60 миллионов фунтов), сообщает агентство «Р-Спорт» со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Brand Finance.

«МЮ», который под руководством Дэвида Мойеса и впоследствии Райана Гиггза занял седьмое место в чемпионате Англии, опустился на третью строчку в списке самых дорогих брендов среди футбольных клубов (739 миллионов долларов), уступив второе место мадридскому «Реалу» (768 миллионов долларов), выигравшему Лигу чемпионов и Кубок Испании.

Лидирует в рейтинге мюнхенская «Бавария» (896 миллионов долларов), которая под началом Хосепа Гвардиолы победила в чемпионате и Кубке Германии. «Пари Сен-Жермен», завоевавший титул чемпиона Франции и выигравший Кубок французской лиги, взлетел с 24-го на десятое место.

Первая десятка рейтинга выглядит следующим образом:
1. «Бавария» (Германия) — 896 миллионов долларов,
2. «Реал» (Испания) — 768,
3. «Манчестер Юнайтед» (Англия) — 739,
4. «Барселона» (Испания) — 622,
5. «Манчестер Сити» (Англия) — 510,
6. «Арсенал» (Англия) — 505,
7. «Челси» (Англия) — 502,
8. «Ливерпуль» (Англия) — 469,
9. «Боруссия» (Германия) — 327,
10. «Пари Сен-Жермен» (Франция) — 324.

Напомним, что в ноябре 2013 года журнал Forbes составил свой рейтинг самых дорогих спортивных команд (без учета доходов от лиги): в нем первенствовал «Реал» (450 миллионов долларов), а «МЮ» был третьим (433).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...