Николай Валуев — супер-звезда российской рекламы

Николай Валуев - супер-звезда российской рекламы
Николай Валуев — супер-звезда российской рекламы

По данным исследования, которое провело агентство Initiative и опубликовали «Ведомости» рекламодатели предпочитают Николая Валуева, а покупатели — Анну Семенович.

Как говорится в исследовании, за период с октября 2012 г. по март 2013 г., на телерекламу с участием знаменитостей потрачено 13,2 млрд руб. Самыми активными на этом рынке были компании L’Oreal, МТС и «Триколор ТВ».

Самой дорогой звездой, по доле расходов, в прошлом году оказался экс-чемпион мира по боксу, а ныне депутат ГД Николай Валуев. Он участвовал в кампаниях МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. Сумма не указывается, однако известно, что это почти 6% расходов компаний на звездные ролики.

По словам представителя МТС, около 90% людей опрошенных в ходе исследования, запомнили образ Валуева.

В связи с тем, что статус депутата запрещает коммерческую деятельность, фракция КПРФ потребовала провести прокурорскую проверку в отношении Валуева. Однако, сам Николай съемки в рекламе назвал творческой деятельностью, а не коммерцией.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...